Многоликий Карл: Как менялся личный стиль дизайнера
Автор: Артем Кузелев
Теги: Карл Лагерфельд, Karl Lagerfeld, история моды, дизайнеры

До того как, выбрать тот образ, по которому мы его знаем сейчас, Лагерфельд опробовал монокль, закрытый купальник, каблуки и многое другое. Как выглядел креативный директор Chanel, когда был моложе?

Сегодня все знают Карла Лагерфельда по его фирменному стилю: белая рубашка, черный костюм, заметные аксессуары и идеальный хвост седых волос. Однако было время, когда дизайнер считался едва ли не самым ярким и оригинальным модником Парижа. Карл испробовал все, что только можно, и даже немного больше. В 1960-х он расхаживал на высоких каблуках, в 1970-х отдал дань богеме парижского Кафе де Флор, в 1980-х заигрывал со спортивным стилем. Этого человека, действительно, можно назвать иконой моды, которая на собственном примере испробовала, как можно, а как не стоит одеваться.

Единственное, что объединяет все образы, когда-либо примеренные Карлом, это подчеркнутая аккуратность. Дизайнер всегда выглядит подтянуто, даже на снимках тех лет, когда не отличался идеальной фигурой. Лагерфельд с молодых лет питал слабость к идеально скроенным костюмам и в итоге остановился на том, что создал для Dior Homme Эди Слиман.

Однако образы Карла никогда не строги, он активно использует аксессуары: очки, перчатки, шарфы, бижутерию. Что касается аксессуаров, то самым известным в биографии дизайнера, безусловно, является монокль, с которым он посещал парижские мероприятия в 1970-х. Также местным тусовщикам запомнились японские веера, которые Лагерфельд стал использовать после съемок в короткометражном фильме Энди Уорхола. К слову, веера в руках Карла смотрятся на редкость уместно и гармонично.

В 1970-1980-х Карл и его партнер Жак де Башер олицетворяли парижскую богему и эксцентричность. Чтобы убедиться в этом еще раз, можно полистать архивные снимки. Кстати, там есть чему поучиться тем, кто сегодня хочет выделяться из пестрой толпы, но не прослыть фриком.

09.02.2016 21:25
Рейтинг@Mail.ru