Японское издание Grind Magazine опубликовало редакционный проект, посвященный мужской весенне-летней коллекции парижского Дома моды. Рок-н-ролл и уличная культура стали главными источниками вдохновения Эди Слимана и создателей проекта.
Настоящая фотосессия гармонично рифмуется с последним мужским лукбуком Hermes. Похоже, в мире роскоши и Haute couture появился устойчивый тренд, когда высокие марки ориентируются на более молодую аудиторию. Это выражается в более демократичных моделях, свободном крое и самих способах презентации одежды. В случае с актуальной коллекцией Эди Слимана это его постоянные источники вдохновения – уличная культура, гранж, активный диалог с музыкой и ощущение вечной молодости. Среди главных моделей, представленных в фотопроекте, бомбер из комбинированной кожи, полосатый трикотаж, использование хаки и крупных принтов и, конечно же, куртки-косухи. Видимо, люксовый сегмент, действительно, хочет быть моложе.