Налог на розовый: Сексизм в розничной торговле
Автор: Артем Кузелев
Теги: этика, феминизм, сексизм, модная индустрия, экономика, бизнес

Недавнее исследование ценовой политики розничных сетей показало, что экономика наживается на женщинах.

Как оказалось, продукты, основными потребителями которых являются женщины, в среднем на семь процентов дороже аналогичных товаров ля мужчин. По данным исследования Совета потребителей в Нью-Йорке, который изучил цены на 800 продуктов, которые существуют в мужской и женской версиях, женщины сильно переплачивают. Например, женская одежда стоит на восемь процентов дороже, хотя делается из тех же материалов. А вот средства личной гигиены – гель для душа, мыло, шампуни, бритвы – оказываются дороже на 13 процентов.

На первый взгляд это не кажется столь критичным, однако если суммировать все эти цифры и представить, как они распределяются в течение всей жизни, становится по-настоящему грустно. Кроме того, всем известно, что женщины по-прежнему зарабатывают гораздо меньше мужчин (примерно на 14 процентов), но при этом являются более активными покупателями.

Хотя настоящее исследование предполагает изучение политики американских ритейлеров, это не сильно отличается от положения дел в Европе. Что касается России, то можно предположить, что здесь дела идут еще хуже.

25.12.2015 13:24
Рейтинг@Mail.ru