Неделя моды в Нью-Йорке: DKNY. Осень-зима, 2016/17

  • 2174
  • 0
  • 19 Февраля 201608:43

Очевидно, что под руководством Дао-Йи Чжоу и Максвелла Осборна марка DKNY превращается в бренд, специализирующийся на уличной моде. О новой коллекции дизайнеры говорят: «Мы просто хотим, чтобы вам было весело». И все это не сон.

  • DKNY. Осень-зима, 2016/17

Дизайнерский дуэт также рассказал гостям показа, что хотел взять привычные вещи и вывернуть их наизнанку, то есть показать с неожиданной стороны. При этом Дао-Йи Чжоу и Максвелл Осборн вдохновлялись уличной культурой девяностых. Видимо, поэтому коллекция получилась полной игривого настроения, но сделанной добротно и качественно. Дизайнеры пошли по пути свободных ассоциаций и представили широкоплечие модели, широкие полосы, укороченные топы, сексуальность, скандинавский минимализм и японскую деконструкцию. В этом блендере мешается все, что было актуально 25 лет назад. Как результат – идеальный коктейль с правильным содержанием алкоголя. Обратите внимание, что Дао-Йи Чжоу и Максвелл Осборн также поиграли с логотипом марки, украсив некоторые модели аббревиатурами DKNY, DICNY и DICKNEE.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.