Начало нью-йоркской Недели оказалось не очень ярким, хотя и запомнится многим четвертой коллекцией Канье Уэста и дебютом в качестве дизайнеров Кайли и Кендалл Дженнер. Также стоит обратить внимание на то, что многие европейские марки предпочитают именно на местном подиуме презентовать свои коллекции.
Традиционно в Нью-Йорке новую коллекцию своей молодежной линейки представил итальянский дом Missoni. Новые образы продолжают небольшую революцию в общей стилистике марки. Так мы видим здесь отказ от традиционного зигзага и пестроты, которая встречается лишь в виде полосок и графики. Главной темой коллекции стали семидесятые годы прошлого века, эстетика хиппи, но все это причесано и респектабельно. Это ретро выглядит современно, благодаря влиянию спортивного стиля, использованию глэмового декора (люрекс, металлизированные детали, пайетки, шевроны). Палитра в стиле фанк (розовый, оранжевый, желтый, бирюза) гармонично смотрится на традиционном для марки трикотаже. Получилась полнее подходящая для сезона коллекция.