Диана фон Фюрстенберг рассказала о новом векторе развития нью-йоркской Недели моды. Изменения коснулись сразу нескольких аспектов.
Президент CFDA Диана фон Фюрстенберг предложила внести изменения в концепцию Недели моды Нью-Йорке. По мнению дизайнера, индустрия должна ориентироваться на запросы потребителей. «Мы часто слышим жалобы дизайнеров и байеров на организацию шоу. Видимо, что-то больше не так, особенно это стало заметно с развитием социальных медиа. Сегодня одежда сразу же после дефиле доступна для покупки, что путает клиентов».
Более конкретные предложения фон Фюрстенберг содержатся в докладе, однако уже сейчас понятно, что они вряд ли успеют коснуться предстоящей Недели, которая пройдет в феврале 2016 года. Главный акцент Диана сделал на том, что сезонные коллекции поступают в продажу за полгода до начала конкретного сезона. Дизайнер предложила показывать весенне-летние коллекции в феврале-марте, а осенне-зимние – в сентябре-октябре. Кроме того, президент CFDA подчеркивает, что модные показы должны стать более доступными и открытыми для публики.