New York Post с логотипом Supreme на обложке
Автор: Артем Кузелев
Теги: Supreme, рекламная кампания, реклама, коллаборация

Американский ежедневник вышел с фирменным лого марки на первой полосе и тут же стал предметом коллекционирования.

Американская газета New York Post первую полосу нового номера сделала максимально лаконичной, поместив на нее всего лишь логотип Supreme. Номер издания тут же превратился в предмет коллекционирования, а в перепродаже на eBay цена экземпляра подскочила с одного до 50 долларов. Акция проведена вместе с релизом осенне-зимней коллекции марки, которая поступит в европейские и американские магазины 16 августа, а через два дня появится и в Японии. Что касается онлайн-покупателей, им придется ждать неделю – до 23 августа.

14.08.2018 17:11
Рейтинг@Mail.ru