Никола Формичетти о том, как идти в ногу со временем
Автор: Артем Кузелев
Теги: Никола Формичетти, Diesel, интервью, модная индустрия

Никола Формичетти – своего рода загадка. Его можно назвать цифровым пионером, ведь он, будучи одним из крупных игроков индустрии, начал едва ли не первым активно использовать социальные медиа и онлайн-сферу.

После того, как в 2013 году Никола был назначен Ренцо Россо художественным руководителем Diesel, дизайнер полностью преобразил бренд и его восприятие. Он создал для марки целый сетевой образ жизни: Ник Найт снимал для него рекламу на iPhone, а последняя кампания и вовсе транслировалась через PornHub. При этом продажи Diesel переживают резкий рост.

На вопрос, почему Diesel так активно присутствует в сети, Фомичетти отвечает: «Мы любим сеть. Иногда я ненавижу, что это вторая реальность, а иногда я люблю ее. Сегодня мы должны быть сосредоточены на обоих этих мирах. Мне кажется, что магазин должен быть местом, где люди смогут испытать бренд в реальности. Физические магазины должны превратиться в своего рода храмы, полные удивительных вещей, которыми мы гордимся. Познакомившись с продуктом в реальности, вы можете покупать вещи через интерент-магазин».

Не секрет, что Никола Формичетти проповедует мысль о том, что бренд должен основываться на связях с живыми людьми. Марка можем говорить с человеком, обсуждать его опыт, в конце концов, инициировать сам поход в магазин. Здесь клиент получит практический совет и индивидуальный подход, только так современный бренд может быть успешным. Ни одна марка не достигнет высот, если будет полностью базироваться в интернете. Поэтому и магазины Diesel открываются один за другим. Однако Никола всем сердцем и за новые виды шопинга: «Это отличается от старого способа покупок. Поэтому мы должны работать и с цифровым миром. Я пытаюсь сделать наш сайт более органичным и персонализированным. Это то, чем я занят на данный момент. Так мы и через сеть поможем людям стать частью нашего бренда».

Что касается последних изменений в индустрии, то Никола довольно спокоен. «Я думаю, что мы переживаем одно из самых захватывающих времен. Система, наконец, меняется. Я всегда чувствовал, что в ней есть что-то странное, что давно не имеет смысла. Иногда это касается эксклюзива, иногда каких-то показов для VIP-персон. В конце концов, мы работает для всех потребителей! – говорит креативный директор Diesel. – Конечно, будучи большим брендом с нашими собственными магазинами, мы можем решать, где, когда и как продавать. Так что мы в более безопасном положении. Однако нам еще нужно много работать, потому что клиенты сегодня лучше осведомлены обо всем на свете, чем раньше».

Кажется, его не пугает и все время ускоряющийся темп моды. На вопрос об этом дизайнер отвечает так: «Несколько лет назад, оправляя письмо по электронной почте, не был уверен, прочитают его тут же или через несколько дней. Но сегодня ты сразу же можешь получить ответ. Это нормальное развитие мира. И тут не стоит думать – хорошо это или плохо. Вы просто должны адаптироваться, и если вы этого не сделаете, вы останетесь позади».

30.03.2016 16:01
Рейтинг@Mail.ru