Британский дизайнер представил новую кампанию своей марки, снятую с помощью дронов.
Дизайнер, получивший в этом году несколько положительных оценок от признанных авторитетов модной индустрии и престижную награду Британского Совета моды, не мог войти в новый сезон с чем-то тривиальным. Обычная фотосессия показалась Крейгу Грину скучной, поэтому дизайнер использовал во время съемок рекламной кампании беспилотные летательные аппараты. Получилось очень зрелищно и оригинально. Всю кампанию составили несколько снимков и видероликов, которые в скором времени будут также представлены публике. В центре сюжета группа моделей, расположившихся на пляже из черного песка. Вероятно, это первый опыт в модной индустрии, когда за фотосессию отвечает не знаменитый фэшн-фотограф, а бездушный механизм.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.