Отчет о продажах: Hermes растет в Японии
Автор: Артем Кузелев
Теги: модная индустрия, Hermes, экономика, бизнес

Компания Hermes International SCA в своем последнем финансовом отчете сообщает о 22-процентном увеличении продаж во втором квартале 2015 года. Самый быстрый рост показывает Япония, который особенно заметен на фоне спада в остальной части Азиатско-Тихоокеанского региона.

Как сообщили вчера в компании, за второй квартал 2015 года выручка Hermes выросла до 1,17 млрд евро. При этом финансовые аналитики Bloomberg еще в конце 2014 года прогнозировали на этот период примерно такие же цифры (1,16 млрд евро). В общем, без учета валютных колебаний, продажи поднялись на 10 процентов.

Hermes, как и другие производители предметов роскоши, отмечают, что заметили спад спроса на свою продукцию в Китае. Однако высокие цены на сумки Birkin, которые выпускаются ограниченными тиражами, позволяют смягчить удар. Так компания с 178-летней историей смогла сохранить среднесрочный прирост выручки (примерно на 8 процентов с учетом колебаний курса валют).

Кстати, спад продаж в Китае специалисты объясняют тем, что богатые китайцы предпочитают покупать предметы роскоши не в Гонконге, а в Японии и Европе, где они значительно дешевле.

22.07.2015 16:02
Рейтинг@Mail.ru