Раф Симонс рассказал о головокружительном темпе моды

  • 7802
  • 0
  • 06 Ноября 201516:29

В недавнем интервью журналу System дизайнер еще раз прокомментировал свой уход из Dior. Кроме того, Раф поделился мыслями о том, как негативно бешеные ритмы индустрии сказываются на самой одежде.

За последние две недели мир моды изрядно трясло. Сначала дом Dior неожиданно покинул Раф Симонс, ровно через неделю из Lanvin ушел Альбер Эльбаз. Что дальше и почему мы наблюдаем такие поразительные перестановки? Возможно, ответы на эти вопросы можно найти в недавнем интервью Рафа Симонса?

На вопрос о том, почему он расстался с парижским домом моды, Раф отвечает: «Когда вы делаете шесть шоу в год, у вас нет достаточного времени для всего процесса. Технически – да, люди, которые делают образцы и швы, могут это сделать. Но у вас нет времени для инкубации идей, а это время очень важно. При попытке реализовать идею, вы можете посмотреть на нее и подумать, что вернетесь к ней через неделю, подумаете об этом позже. Но это невозможно, когда у вас есть только одна команда, работающая на всех коллекциях».

Кроме того, дизайнер рассказал о том, сколько времени создаются коллекции: «Все должно быть полностью приготовленным за три недели. У вас нет времени даже на коллективное обсуждение следующего шага. На самом деле все делается в течение трех недель, максимум пяти. Когда я вспоминаю, как переживал, что у меня всего восемь недель на создание первой коллекции для Dior летом 2012 года, я думаю, что все было не так уж и плохо.потом же мы практически никогда не успевали в сроки. Очевидно, это было бы возможно, если у тебя есть идеи в запасе. Но это действительно очень трудно, идеи не растут как грибы... Проблема в том, что у тебя есть только одна команда, с которой тебе надо создать шесть коллекций в год.  У тебя нет времени думать, а я не хочу показывать коллекции, в которых я не думаю».

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.