Раф Симонс, Рик Оуэнс и Крэйг Грин – главные авангардисты моды

  • 1640
  • 0
  • 30 Июня 201416:45

Из всех мужских коллекций весенне-летнего сезона будущего года особенно выделяется одежда марок Raf Simons, Rick Owens и Craig Green. Критики уже успели назвать их «святой троицей» от моды и приписать им радикальное видение и желание разрушить привычную систему. Во многом дела так и обстоят.

  • Raf Simons. Весна-лето 2015. Backstage

Для шоу Рафа Симонса продюсер Тьерри Дрейфус выбрал жуткий, почти оглушительный саундтрек из фильма Джонатана Глейзера «Побудь в моей шкуре». Это определило возвращение к эстетике артхауса, которой пропитана и коллекция Raf Simons. Спинки пальто были украшенных коллажами в стиле сети Tumblr, а блейзеры и трикотаж абстрактными и цветочными мультипринтами. Коллекция стала возвращением к началу карьеры Симонса и его специализации на промышленном дизайне.

Показ приветствовали стоя все гости, разрушая иерархии и выводя на главную роль самого дизайнера. Критики и блогеры после показа писали о самой одежде, а не компилировали факты творческой биографии Рафа и уж тем более – не проводили параллели.

  • Rick Owens. Весна-лето 2015. Backstage

Ожидание коллекции Рика Оуэнса было как всегда напряженным. Настоящий анархист, известный своими анти-фэшн высказываниями, Рик удивил и на этот раз. Весенне-летняя коллекция, вдохновленная «Человеком-слоном» Дэвида Линча, поразила своей театральностью и вызвала самые неоднозначные оценки. Коды бренда Rick Owens приняли другой вид, другое направление.

Модели-эльфы предстали в туниках, топах и объемных шортах. Все выглядело насколько андрогинно, настолько и мужественно, вызывая ассоциации со сказочными воинами. На этот раз формы Оуэнса стали более мягкими и текучими, вместо принтов использована аппликация и пэчворк. Рик в очередной раз вырос и переосмыслил себя самого.

  • Craig Green. Весна-лето 2015. Backstage

В Лондоне же молодой дизайнер Крэйг Грин приветствовал публику в слезах. Та же текучесть, что и у Оуэнса, легкие материалы, многослойность... Видение мужчины маркой Craig Green не спутаешь ни с чем. При этом Грин показывает себя как многоуровневого дизайнера и наряду с мягкостью демонстрирует, что мужчина может быть бунтовщиком. Британская мужская мода уже не ассоциируется с Сэвил Роу. У Крэйга нет никакого конформизма или желания угодить коммерции. Его коллекция точно не дружелюбная, не заискивающая перед байерами.

По всем трем коллекциям было заметно, что парни в первую очередь хотят выразить себя и удовлетворить жажду творчества. Они не хотели поощрений от front row, не думали о мгновенных галереях на фэйсбуке, не рассчитывали на попадание в мужские журналы. Главной идеей всех трех коллекций было еще раз напомнить о свободе, которой и должна жить и дышать мода.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.