Рей Кавакубо запускает новую линейку
Автор: Артем Кузелев
Теги: юбилей, Рей Кавакубо, Comme Des Garcons, новая коллекция, модная индустрия, бизнес, экономика

Создательница и креативный директор марки Comme des Garcons отметить 45-летие бренда запуском новой линии.

Пообещав еще в начале апреля запустить новую линейку, Рей Кавакубо держит слово. В честь 45-летия бренда Comme des Garcons его создательница представляет новинку – CDG. Официальный релиз состоится в четверг 1 ноября, но уже сейчас известно, что в продукции марки будет использоваться символика основной линии.

Креативный директор отмечает, что основу ассортимента составят простые и вневременные вещи: от футболок и худи до шапок и верхней одежды. Диапазон цен будет варьироваться от 50 до 800 долларов. Приобрести предметы новой линейки можно будет на официальном сайте cdgcdgcdg.com, а через три недели и в магазинах Comme des Garcons и в Dover Street Market в Пекине, Лондоне, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Сингапуре.

29.10.2018 17:03
Рейтинг@Mail.ru