Британская певица и актриса продолжает покорять модную индустрию. На днях итальянская марка Roberto Cavalli объявила о том, что Ора станет лицом рекламной кампании коллекции будущего сезона. Новые снимки уже опубликованы.
После сотрудничества с линией Мадонны Material Girl Рита Ора стал популярной у модных марок, которые на перебой приглашали актрису и певицу к сотрудничеству. В результате только за первое полугодие 2014 года подружка Кары Делевинь успела поработать с косметическим брендом Rimmel, а также двумя – одежда и парфюмерия – линиями DKNY.
Расставшись ненадолго с фэшн-индустрией, Рита занялась записью своего нового альбома, а также сыграла одну из главных ролей в экранизации книги «Пятьдесят оттенков серого» (премьера приурочена ко Дню святого Валентина в будущем году). Однако, по всей видимости, мода и Рита Ора не могут друг без друга. Новая рекламная кампания Roberto Cavalli – очередное тому подтверждение.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.