Рози Хантингтон-Уайтли стала лицом нового продукта Coca-Cola

  • 1002
  • 0
  • 23 Октября 201410:15

Топ-модель Рози Хантингтон-Уайтли стала лицом рекламной кампании Coca-Cola Life. Новый продукт, который доступен пока что только в Великобритании, содержит меньше калорий и сахара благодаря использованию экстракта из листьев стевии листьев. Именно поэтому баночки и бутылки для него оформлены в зеленом цвете.

Зеленый цвет дублируется и в наряде изящной Рози, которая рассказала на презентации нового продукта: «Я очень рада запуску новой Coca-Cola Life, она позволяет мне наслаждаться великолепным вкусом напитка, который я люблю. При этом в ней на треть меньше сахара и калорий. Я верю в то, что, когда речь идет о еде или напитках, отказывать себе в удовольствиях не стоит. Но, как и во всем остальном в жизни, поиск баланса между здоровьем и счастьем очень важен».

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.