Рози Хантингтон-Уайтли стала лицом нового продукта Coca-Cola
Автор: Артем Кузелев
Теги: реклама, рекламная кампания, Coca-Cola, Рози Хантингтон-Уайтли

Топ-модель Рози Хантингтон-Уайтли стала лицом рекламной кампании Coca-Cola Life. Новый продукт, который доступен пока что только в Великобритании, содержит меньше калорий и сахара благодаря использованию экстракта из листьев стевии листьев. Именно поэтому баночки и бутылки для него оформлены в зеленом цвете.

Зеленый цвет дублируется и в наряде изящной Рози, которая рассказала на презентации нового продукта: «Я очень рада запуску новой Coca-Cola Life, она позволяет мне наслаждаться великолепным вкусом напитка, который я люблю. При этом в ней на треть меньше сахара и калорий. Я верю в то, что, когда речь идет о еде или напитках, отказывать себе в удовольствиях не стоит. Но, как и во всем остальном в жизни, поиск баланса между здоровьем и счастьем очень важен».

23.10.2014 10:15
Рейтинг@Mail.ru