Перед вами еще несколько красивых пригласительных на модные шоу известных марок. Порой они выглядят необычно, порой стильно, а порой заранее раскрывают идею и образы предлагаемой коллекции.
Emilio Pucci
Новый креативный директор итальянской марки привлекал внимание к весенне-летней коллекции будущего года яркими перьями. Коллекция, представленная Массимо Джиорджетти во Флоренции, оказалась не менее оригинальной.
Burberry Prorsum
Кристофер Бейли перенес цветочный мотив, активно используемый в коллекции, и на приглашения. Вырезанный на картоне лазером узор смотрелся очень элегантно и сдержанно.
Alexander Wang
Американский дизайнер отметил десятилетие собственного лейбла в черно-белых тона. Приглашение на шоу в Нью-Йорке было оформлено соответственно: логотип марки при наклоне открытки превращался в стильный штрих-код.
1205
Паола Гарбейз разослала приглашенным минималистичные коробочки из картона темно-бордового цвета. Это рифмовалось с цветовой гаммой весенне-летней коллекции. Внутри можно было найти аккуратные карточки цвета яичной скорлупы, на которых были обозначены некоторые дополнительные детали шоу.
3.1 Phillip Lim
Еще один дизайнер в этом сезоне отметил десятилетие своей марки. Американец Филлип Лим предложил гостям «остановиться и понюхать цветы», о чем возвещала надпись на узкой белой коробочке. Внутри можно было найти ароматные семена ипомеи.
Akris
Альберт Кримлер из Akris в своих пригласительных отдал дань уважения архитектору Су Фудзимото. Весенне-летняя коллекция также была посвящена ему и его любимым чистым линиями.
Miu Miu
На миланское шоу Миучча Прада приглашала ярким конвертом и серебряного материала. То что гости показа увидели на подиуме, продолжало линию, выбранную дизайнером.
Gucci
Креативный директор итальянского бренда Алессандро Микеле для будущего сезона создал удивительно романтичную коллекцию. Приглашения, которые получили будущие гости показа, не делали секрета из того, чего ожидать от второй женской коллекции, созданной Микеле для дома.
Valentino
Дизайнеры Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли возвестили о своей новой коллекции немного мрачными открытками. Впрочем, лаконизм пригласительного билета никак не был связан с тем, что можно было увидеть на подиуме.
Tommy Hilfiger
Американский дизайнер пригласил всех отправится на воображаемый остров и устроить вечеринку на пляже. Тропический пейзаж и живописный закат можно было видеть на самом шоу, которое стало одним из самых ярких в сезоне.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.