Слабо? Стать в 86 лицом модной марки
Автор: Артем Кузелев
Теги: Dimepiece, купальники, рекламная кампания, реклама, фотосессия, модели

Бадди Уинкл можно по праву считать настоящей звездой Instagram. У этой 86-летней старушки более полумиллиона фолловеров, которые не скупятся на лайки и репосты. Модная индустрия не могла оставить такую популярность без внимания.

В свои 86 лет смелая, экстравагантная и стильная Бадди Уинкл стала лицом рекламной кампании марки Dimepiece. Лос-анджелесский бренд, специализирующийся на выпуске купальников и пляжных принадлежностей, пригласил Бадди попозировать у бассейна в предметах из новой коллекции. Что из этого вышло, судите по фотоподборке. Всем бы старушкам столько беззаботности, уверенности в себе и способности вдохновлять миллионы других людей!

11.04.2015 14:33
Рейтинг@Mail.ru