Свой взгляд: Карин Ройтфельд пересняла известные рекламные кампании
Автор: Артем Кузелев
Теги: Карин Ройтфельд, Carine Roitfeld, CR Fashion book, фотосессия, реклама, модная индустрия

Творческому потенциалу, смелости и работоспособности главного редактора CR Fashion Book можно только позавидовать. Карин Ройтфельд никогда не сидит на месте и постоянно находится в креативном процессе. На этот раз эта гениальная женщина решила переосмыслить известные рекламные кампании популярных брендов, при этом дала им совершенно новые названия.

Buy My, Saints and Sinners, Heiress, MadMax, Cherie, Love Me, Bossy, Gutsy, Coucou… О таких модных марках мы никогда не слышали, но видя снимки, созданные при кураторстве Карин Ройтфельд, мы без труда угадываем, что именно имела в виду эта дама. Dare в нашем сознании сразу же становится Dior, как только мы видим фирменный шрифт и девушек в знакомых нарядах. Когда мода начинает анализировать и интерпретировать саму себя, можно с уверенностью говорить о том, что она стала искусством. О пользе саморефлексии Карин, конечно же, знает. Никакие принты, заимствованные у современных художников и растиражированные в новых коллекциях, не приблизят модную индустрию к заветному статусу fine art так близко, как это сделают работы, подобные творчеству Ройтфельд.

07.04.2015 15:13
Рейтинг@Mail.ru