Сяо Вэнь Ю и Белла Хадид для Samsung. Осень, 2015
Автор: Артем Кузелев
Теги: технологии, модели, лукбук, рекламная кампания, реклама, Стивен Кляйн, фотосессия

После вчерашней презентации Apple, которая проходила в классическом формате, стоит взглянуть на то, как продвигает свою продукцию компания Samsung. Маркетологи сделали ставку на другую аудиторию – тех, кто интересуется модой.

Осенний лукбук Samsung получился очень оригинальным. Производитель гаджетов привлекает внимание яркой фотосессии с участием известных моделей. Главными героинями кампании стали Сяо Вэнь Ю и Белла Хадид, но и это еще не все. Девушки позировали перед объективом самого Стивена Кляйна, а это уже совсем другой уровень. Кажется, еще никогда технологии не были так близки тем, кто увлекается модой и актуальными тенденциями.

10.09.2015 15:21
Рейтинг@Mail.ru