Трехпалый ленивец – новая модель American Apparel
Автор: Артем Кузелев
Теги: American Apparel, рекламная кампания, реклама, животные, этика, модная индустрия

Американская марка демократичной одежды всегда креативно подходила к вопросу создания рекламных кампаний. Даже уволив скандально известного основателя компании Дова Чарни, руководство American Apparel продолжает экспериментировать и шокировать.

Совсем недавно лицом рекламной кампании марки стал экзальтированный и бойкий 15-летний «мальчик-дива» Брендан Джордан, но этого American Apparel показалось мало. Новую коллекцию нам представляет Лютик – 23-летний трехпалый ленивец из Коста-Рики. Отойдя от шока, стоит вспомнить, что американский бренд в своих рекламных кампаниях всегда старался поддержать маргинальные меньшинства и тех, кто подвергается дискриминации. Лютик – не исключение. Оказывается, в свое время этот вальяжный ленивец остался сиротой.

Как сообщают представители American Apparel, любимые занятия ленивца Лютика – это лежание на солнышке и поедание цветов гибискуса. «Мы всегда были довольно острым брендом и хотим остаться им. Даже отойдя от откровенной и агрессивной сексуальности в рекламе», – рассказала Паула Шнайдер, новый генеральный директор American Apparel.

15.04.2015 21:41
Рейтинг@Mail.ru