Тридцать секунд до Марса: Куртка для настоящих астронавтов

  • 637
  • 0
  • 24 Декабря 201419:16

Возрожденная люксовая марка Spacelife решила исполнить мечты тех, кто в детстве мечтал стать космонавтом. Для этого была разработана новая модель куртки, которая вышла ограниченным изданием в сто экземпляров и будет продаваться лишь на официальном сайте бренда. Новейшие технологии и футуристичный дизайн, по мнению дизайнеров, должны прийтись по вкусу всем влюбленным в космос и мечтающим о межзвездных путешествиях.

«Гравитация», «Обливион», «Аватар», «Планета обезьян», «Интерстеллар»... Кинематограф чутко реагирует на актуальные тренды, а часто и сам их генерирует. Мечты о полетах в космос находят свое отражение в новых фильмах, а порой становятся реальностью. Именно этими мечтами вдохновлена и новая модель от марки Spacelife, которая уже стала успешным дебютом перед выпуском полноценной коллекции.

Модель, которую возрожденный бренд представил 11 декабря на ярмарке в Амстердаме, красноречиво рассказывает, чему будет посвящена осенне-зимняя коллекция Spacelife будущего года. Дизайн куртки вдохновлен классическими костюмами космонавтов и даже имеет некоторые его элементы. Напоминающая скафандр, модель создана из уникального трехслойного волокна и является водонепроницаемой и светоотражающей. В капюшон встроены динамики, а в рукавах есть необходимые для управления смартфоном коммуникации.

По предварительным данным, стоимость куртки составит 1,5 тысячи евро. В продажу она поступит лишь в начале сентября 2015 года вместе с остальной коллекцией.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.