У Н & М этические проблемы в Южной Африке
Автор: Артем Кузелев
Теги: этика, модная индустрия, расизм, H&M, социальные сети, скандал

После безумного успеха последней коллаборации шведская марка стала участником этического скандала. На днях официальный Твиттер H & M атаковали пользователи из Южной Африки, обвиняющие компанию в расизме.

Пользователи социальной сети довольно агрессивно выражали свое недовольство отсутствием темнокожих моделей в рекламной кампании шведского ритейлера. Представители марки заявили, что образы кампании должны «вдохновлять» и «передать положительный имидж». Пользователи тут же обрушились с критикой на это заявление. Это и неудивительно в регионе пережившем апартеид.

Впрочем, упрекать Н & М в расизме вряд ли правомерно. В разное время в рекламных кампаниях марки принимали участие и Кендалл Дженнер, и Наоми Кэмпбелл, и Алек Век. Официальное заявление ритейлера говорит, что «никоим образом Н & М не утверждает, что позитивность связана с какой-то этнической группой», а также, что бренд «охватывает всех людей, которые вдохновляются модой, независимо от этнического происхождения, пола или культуры».

15.11.2015 13:23
Рейтинг@Mail.ru