У Рафа Симонса новые обязанности в Calvin Klein

  • 2329
  • 0
  • 30 Августа 201601:28

Эмануэль Кирико, генеральный директор компании, владеющей маркой Calvin Klein наделил Рафа Симонса новыми обязанностями, усилив его влияние и дав ему большей свободы. Теперь бельгийский дизайнер является не просто креативным директором бренда, но также займется имиджем компании и стратегией ее развития.

Как отметил Эмануэль Кирико, одни только слухи о том, что Симонс возглавит Calvin Klein помогли марке усилить свои позиции на рынке (+12%). За последние несколько месяцев, в течение которых ни одна из сторон не подтверждала информации о новом назначении Рафа, продажи бренда увеличились, а его рекламная кампания (пусть и созданная без участия бельгийца) вызвала самый живой интерес.

В связи с таким поворотом дел руководство холдинга PVH Corp. решило расширить полномочия Рафа Симонса. Теперь перед дизайнером стоит задача помочь компании построить бизнес с оборотом в 10 миллиардов долларов в год. Симонс должен будет усилить влияние Calvin Klein на рынке за счет развития всех линий марки (сейчас же основной ее доход приносят продажи коллекции джинсов и нижнего белья). Также новый глава бренда займется развитием онлайн-торговли, которая сегодня составляет около 20 процентов дохода Calvin Klein.

Первую коллекцию Рафа, созданную для американской марки, мы сможем увидеть лишь в феврале будущего года.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.