В Kering объяснили, почему Bottega Veneta больше нет в социальных сетях
Автор: Артем Кузелев
Теги: Франсуа-Анри Пино, Kering, Bottega Veneta, социальные сети, бизнес, модная индустрия

Итальянский дом моды решил кардинально изменить свое присутствие в интернете. Однако о сроках перезапуска маркетинговой стратегии в компании не сообщают.

Более месяца назад, не делая никаких заявлений, марка Bottega Veneta избавилась от официальных профилей в социальных сетях, в том числе Instagram, Facebook и Twitter. На днях же Франсуа-Анри Пино, президент и главный исполнительный директор Kering Group, которой принадлежит Bottega Veneta, пояснил решение изменить стратегическое позиционирование бренда. Бизнесмен в частности отметил: «Мы не хотим копировать один и тот же метод для каждого бренда. У Bottega в течение многих лет было очень специфическое видение, которое сейчас только укрепилось». Кроме того, Пино без подробностей сообщил, что теперь в соцсетях бренд будут представлять амбассадоры, поклонники и инфлюенсеры. 

25.02.2021 17:33
Рейтинг@Mail.ru