Вам письмо: Приглашения на мужские показы. Весна-лето, 2016
Автор: Артем Кузелев
Теги: мужская мода, Неделя моды, марки, дизайнеры, модная индустрия

Новые коллекции – это, конечно же, самое главное на Неделях моды. Однако порой пригласительные на показы удивляют не меньше. Дизайнеры стараются привлечь внимание к своим шоу и создают очень оригинальные открытки. Вспомним, какими были приглашения на мужские показы сезона весна-лето 2016.

Dior Homme

Напоказ мужской коллекции Dior в Париж приглашал портрет швейцарского психиатра Карла Юнга. «Во всех расстройствах секрет порядка», – обещала интересную коллекцию яркая цитата.

Yohji Yamamoto

Дизайнер задал тон своего парижского шоу пакетом из коричневой бумаги. С одной стороны на нем красовался почти обнаженный мужчина, на другой стороне была подробная информация о показе.

Kenzo

Кэрол Лим и Умберто Леон использовали материалы с зеркальным эффектом. С одной стороны, это напоминало о двойственности коллекции, с другой – намекало на космическую тематику шоу.

Alexander McQueen

На этот показ приглашала винтажная черно-белая картинка. В качестве главного героя был выбран татуированный мужчина, ассоциации с котором потом появились и на подиуме в принтах на шелковых шарфах.

Coach

Стюарт Веверс выбрал квадратную открытку с абстрактной графикой – облака, вздымающиеся над скалами. Так дизайнер намекнул на психоделическую пестроту текстур и оттенков, которые позже появились на подиуме.

Neil Barrett

Миланский дизайнер сразу же обозначил стиль милитари в качестве источника вдохновения. Об этом красноречиво говорил использованный в приглашении из оргстекла камуфляж.

Gucci

Итальянская марка Gucci разослала искусно иллюстрированное приглашение из текстурированной бумаги. Узор напоминал о классических римских мотивах.

Versace

Донателла как всегда балансирует на грани роскоши и кича. Черная карта с узором и золотым замочком смотрится довольно привлекательно и интригующе.

Junya Watanabe Man

Японский дизайнер в этом сезоне черпал вдохновение в африканских странах. Приглашение в виде постера красноречиво анонсировало предстоящее шоу.

Salvatore Ferragamo

Массимилиано Джорнетти раскрыл карты сразу, рассказав о полоске, как главном мотиве коллекции, а также продемонстрировав преобладающую в ней цветовую палитру.

Raf Simons

Господин Симонс разослал минималистичные и даже скромные приглашения из тонкой белой бумаги, зато подписанные вручную. Кто бы мог подумать, что на Неделе моды мы увидим показ в стиле техно-рейв?

Issey Miyake

Иссей Мияке завлекал минимализмом и экзотикой, заимствованными у фотографа Иосинори Мидзутани.

Santoni

Итальянский бренд выслал в качестве приглашения яркий постер в технике коллажа, намекая на нескучную коллекцию и будущую весну.

Bally

У швейцарской марки все просто, но как всегда сов кусом. Открытка королевского синего оттенка сразу же привлекает внимание.

31.08.2015 23:20
Рейтинг@Mail.ru