Vetements поддержит тренд, заданный Burberry

  • 1522
  • 0
  • 08 Февраля 201620:07

Теперь марка Демны Гвасалия будет показывать коллекции перед стартом продаж, а также объединит мужские и женские шоу.

«Одновременные показы мужских и женских коллекций приближает нас к реальной жизни. Сегодня мужчины носят женскую одежду, а женщины могут одеваться в мужскую. Пол больше не определяющий факт. Человек имеет право на выбор своего пола и времени года, это не противоречит естественному течению современной действительности», – рассказал генеральный директор бренда Гурам Гвасалия. «С философской точки зрения, это на самом деле экономит время и деньги и брендов, и покупателей», – добавил брат Демны.

Однако в отличие Burberry, Vetements не планируют придерживаться текущего календаря моды. Вместо этого Демна Гвасалия представит коллекцию в январе, за два месяца до Недели моды в Париже. «Сегодня розница тратит от 70 до 80 процентов своего бюджета на предварительные коллекции, поэтому основные коллекции становятся менее актуальны, – объясняет Гурам. – Коллекции, представленные в марте, поступают в продажу только в июле или даже в сентябре. Поэтому основные коллекции остаются невостребованными, не успевают продаться за полную стоимость и отправляются на распродажи. Презентация их в январе приведет к продлению срока присутствия одежды в магазинах на дополнительные четыре месяца».

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.