Восьмидесятилетняя писательница стала лицом Celine
Автор: Артем Кузелев
Теги: Celine, рекламная кампания, реклама, весна 2015

Революция – перманентный процесс модной индустрии. Дизайнеры удивляют и часто шокируют нас новыми коллекциями, а стандарты красоты кажутся уже не такими непоколебимыми. Новая рекламная кампания парижской марки стала еще одним подтверждением этой мысли. Весенний сезон Celine встречает вместе с американской писательницей Джоан Дидион, которой недавно исполнилось восемьдесят лет.

Своим творчеством, расцвет которого пришелся на семидесятые и восьмидесятые годы прошлого века, Джоан во многом определила эпоху ее молодости. Именно в этом времени Фиби Фило черпала вдохновение, создавая новую коллекцию. На первом снимке кампании писательница, обладающая самыми престижными литературными премиями, предстала в классическом черном платье и темных очках. За создание фотосессии отвечал легендарный Юрген Теллер. Между прочим, в одной из своих книг Дидион давала рецепт идеального женского гардероба, основу которого должны составлять две юбки, две футболки, один свитер, две пары обуви, чулки, лифчик, ночная рубашка, халат, тапочки, сигареты и бурбон.

08.01.2015 17:17
Рейтинг@Mail.ru