Возрождение легенды: LVMH показывает небывалый рост
Автор: Артем Кузелев
Теги: LVMH, Louis Vuitton, модная индустрия, экономика, бизнес

Вопреки мнению, что рынок роскоши переживает не самые лучшие времена, фэшн-холдинг LVMH показывает суперрезультаты. Суммарные выручки компании заметно увеличились впервые за три года.

Прибыль холдинга увеличилась на 15 процентов, то есть 3,3 млрд долларов, причем основной рост показали продажи одежды и кожаных изделий. Во вторник вечером компания отчиталась, что при прогнозах аналитиков Bloomberg в 2,9 млрд евро, ее акции выросли на 3,7 процента. Главные продажи брендов LVMH пришлись на Европу и США, в то время как сумки Louis Vuitton пользовались особенной популярностью в Китае, Макао и Гонконге. Второй квартал принес холдингу рост в 10 процентов, что подтвердил главный финансовый директор LVMH. Отдельно руководство компании заметило, что похожий, но, правда, еще более стремительный рост, наблюдался лишь в 2012 году (плюс 20 процентов).

Лондонский аналитик Citigroup Томас Шове заметил, что такая позитивная тенденция связана с репозиционированием Louis Vuitton. Успешная стратегия принесла в первой половине 2015 года холдингу двузначный рост доходов. Акции компании выросли на 2,9 процента.

В отличие от одежды и аксессуаров, во втором квартале продажи вина и алкоголя у LVMH выросли на 5 процентов. Особенным спросом стал пользоваться коньяк Hennessy в США.

30.07.2015 13:33
Рейтинг@Mail.ru