Все возрасты покорны: Шер стала лицом марки Marc Jacobs
Автор: Артем Кузелев
Теги: Марк Джейкобс, Marc Jacobs, осень-зима 2015/16, знаменитости, рекламная кампания, реклама

Участие Джоан Дидион в рекламной кампании Celine стало настоящей сенсацией. Такой ход понравился и дизайнерам, и публике, поэтому в модных съемках и рекламе появились лица пожилых моделей и знаменитостей. Тренд не собирается уходить. И вот уже Марк Джейкобс объявляет лицом осенне-зимней коллекции этого года легендарную Шер.

Думаете, молния не ударяет в одно место дважды? Возможно, в  природе это так, но на модную индустрию этот стереотип не распространяется. Многочисленные съемки с участием пожилых моделей говорят именно об этом. Возраст стал еще одним вау-фактором, эксплуатируемым модой.

После успеха писательницы Джоан Дидион в качестве лица весенней кампании Celine, мы могли наблюдать нечто противоположное в рекламе Calvin Klein с участием Джастина Бибера. Кому-то это может нравится или не нравится, но пресса и модные блогеры пишу, а значит, бренды получает необходимое им внимание.

Совершенно беспрецедентной стала новость о том, что в следующей рекламной кампании Givenchy снимется Донателла Версаче. Риккардо Тиши умыл всех и переплюнуть его довольно сложно. В отчаянной попытке сыграть в ту же игру Марк Джейкобс пригласил легендарную певицу Шер стать лицом осенней кампании его личного бренда. Дизайнер тут же выложил в свой Instagram фото артистки авторства Дэвида Симса, добавив красноречивое и интригующее: «Это только начало... Продолжение следует!» Снимок в течение нескольких минут облетел все ведущие блоги и новостные сайты. Осталось лишь дождаться полной фотосессии и возможного видео.

28.05.2015 13:29
Рейтинг@Mail.ru