Выставка «Wheat Wheat Wheat». Если бы марки сменили профиль
Автор: Артем Кузелев
Теги: Роскошь, модная индустрия, марки, искусство, бренды, люкс, выставка, художник, Педди Мергуи, современное искусство

Художник Педди Мергуи представил выставку, в которой задался философскими вопросами о природе роскоши. В качестве исходного материала он использовал бренды сегмена люкс и обычные продовольственные товары.

Да, эти марки выпускают ювелирные украшения, дорогую одежду и аксессуары из высококлассной кожи. Именно это мы и привыкли называть роскошью. Но насколько эти продукты важны для нашей жизни? На этот вопрос и попытался ответить израильский дизайнер и художник Мергуи. Что было бы если Louis Vuitton, Prada, Chanel и другие марки начали выпускать йогурты, колбасы, молоко или фрукты?

Ответов Педди не дает, однако экспонаты его выставки «Wheat Wheat Wheat» говорят сами за себя. Роскошь – это не то, что необходимо нам ежедневно. По Мергуи, границы этики и культуры потребления сегодня настолько размыты, что роскошью стала одежда, а не необходимость выживать и связанные с этим базовые потребности. Получается, что и жизнь человека перестает быть главной ценностью.

13.05.2014 05:19
Рейтинг@Mail.ru