Автор

Карамелька под солнцем

  • 3394
  • 0
  • 11 Января 200916:22
2762.jpg

2764.jpg

2766.jpg

2763.jpg

2765.jpg

2767.jpg

Актуальные тенденции весеннего макияжа столь же противоречивы и капризны, как и сама весенняя мода. С одной стороны, явный оптимизм всех основных направлений моды порождает и оптимистичные яркие тона, с другой стороны, следование канонам классической элегантности призывает к строгости, естественности и натуральности. Как все же выбрать самый оптимальный вариант и не запутаться в советах профессионалов?

Главное, что должно двигать нами в выборе основного тона и стиля весеннего макияжа, - это наш собственный вкус и наше собственное чувство меры.  Ведь показы многих коллекций ведущих домов моды сопровождались на редкость буйной красочностью во всем - не только в одежде или аксессуарах, но и в макияже. Шоколадно-коричневый - это, конечно, благородно, но в конце концов скучно и не соответствует весеннему солнечному настроению. То ли дело пестрая цветная карамелька в карнавальном стиле!

Вот такая карнавальность со всем размахом выплеснулась на подиумы: накладные ресницы совершенно невообразимой длины, формы и цвета от Dior, использование блесток, пайеток, бисера и даже пермутровых бусинок самой фантастической расцветки от John Galliano, нарисованные контуры ресниц и бровей от Viktor & Rolf - все это яркий карнавал хорошего настроения, вдруг порожденный тоской по простой беззаботной жизни.

Да и в целом мода сезона весна-лета/2003 наполнена карнавальными мотивами - с яркими неоновыми красками чистых химических оттенков, целой россыпью цветов размером с подсолнух, полосками и футуристическими фигурами совершенно несочетаемых оттенков. Естественно, что лицо с "натуральным" макияжем" просто потерялось бы на фоне всего этого буйства красок. Так что даже для тех, кто с осторожностью относится к экстремальным типам макияжа, все же можно посоветовать (хотя бы изредка, для разнообразия!) испытать на себе радость яркого и красочного макияжа.

Это могут быть лимонно-желтые тени от Viktor & Rolf, ядовито-зеленые брови от E PLAY, губы цвета черного кофе от Boyd, тени в стиле пестрого конфетти от Marjan Djodjov Pejovski или просто нарисованная на лице апельсиново-оранжевая маска от Castelbajac в стиле небезызвестного благородного разбойника Зорро.

Но, в общем-то, все хорошо в меру. И если вы не любитель экстрима, да к тому же еще регулярно ходите на работу в достаточно консервативный офис, то накладные ресницы в форме лепестков ромашки или блестящие зеркальные блестки размером с гривенник на лазоревых веках - это не для вас. И можно попробовать подобрать гармоничное сочетание розовых и перламутровых оттенков, так схожих с нежностью первых весенних дней.

Причем здесь как раз предоставляется огромный выбор как оттенков, так и стилей. Если вы, например, предпочитаете создать у своих коллег и особенно начальства репутацию святой невинности, но всю линию декоративной косметики - от лака для ногтей до губной помады следует подбирать телесного оттенка и использовать при этом как можно меньше перламутра. Ведь именно он придается сексуальность и эдакую развращенную гламурность любым самым невинным оттенкам.

Очень светлые розовые матовые губы можно было увидеть у моделей Lagerfeld, Rocco Barocco, Amaya Arzuaga; бежево-телесные - у Maska, Mila Schon, Alberto Biani. Нежнейшие бежево-телесные оттенки таких же матовых или с едва уловимой примесью перламутра теней можно увидеть у Antonio Berardi, Javier Larrainzar. А румяна в этом макияже скорее напоминают тончайшую вуаль пудры цвета спелого персика.

Но розовые - это не обязательно только телесный, почти невидимый свету оттенок. Розовый в этом сезоне может быть и ярким, как первые лучи майского восхода. Румяна у моделей Chanel напоминают яркий детский румянец выходцев из какой-нибудь экологически здоровой сельской среды. А губы просто обязаны быть сочными и яркими, словно первые ягоды нового урожая. Все оттенки яркого розового можно найти у Manuel Fernandez, Scott Henshall, Ailanto, а Ungaro предложил даже сразу два оттенка розового - один для верхней губы, другой для нижней.

Я бы даже сказала, что актуальный розовый - это скорее именно ягодные оттенки или оттенки яркой зари, чем телесные. К тому же самый хит сезона - это розовые губы с чуть размазанным контуром, которые выглядят (по меткому выражению специалистов-визажистов), словно губы после поцелуя.

От тенденций осень-зима в нынешнем макияже остался, пожалуй, лишь акцент на глаза. Они утратили готическую мрачность и дымчатость, однако сохранили четкий контур. Более того, сегодня на пике популярности черная жидкая подводка, которая используется в первую очередь для длинных акцентированных стрелок в ретро-стиле. При этом линия, проведенная вдоль верхних ресниц, просто удлиняет на максимальный размер (Valentino, Marc Jacobs, DKNY).

Подводки и тени также сосредоточены на том, чтобы максимально акцентировать глаза, - антрацитово-черные, шоколадно-коричневые с бронзовым отливом, чернильно-синие, цвета мокрого асфальта (Versace, Prada, Chloe). При этом и макияж глаз по аналогии с губной помадой должен выглядеть как бы слегка вчерашним, немного смазанным, дымчатым.

Кстати говоря, есть и еще одно любопытное новшество, которое, правда, немногим придется по вкусу. Глаза сегодня можно акцентировать и таким необычным способом, как очень интенсивное использование туши, при котором ресницы очень сильно удлиняются, но слипаются в совершенно неприличные редкие пучочки (Oscar de la Renta, D&G, Jil Sander). Этого, поверьте мне, не заметить просто невозможно. Однако, опять-таки, с классическим английским костюмом это вряд ли будет сочетаться.

Ну, и последнее. Самым оптимальным для работы, скорее всего, будет совершенно натуральный естественный макияж с легким бронзовым оттенком. Словно вы отправились на работу с тщательно умытым и свежим лицом, но буквально вчера успели чуть-чуть загореть под первыми лучами весеннего солнца (Lanvin, Esteve, Roberto Cavalli).

Тома ШУЛЬГИНА.

Специально для InterModa.RU.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Автор отключил возможность комментирования данной новости.