S.OLIVER ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В РАМКАХ НОВОЙ БРЕНД-СТРАТЕГИИ
Автор: Fashiony
Теги: soliver, SS15

В новой рекламной кампании сезона весна/лето 2015 отражены все аспекты ребрендинга s.Oliver. Линейка QS by s.Oliver становится s.Oliver DENIM, а SIR OLIVER меняет название на s.Oliver PREMIUM. Зонтичный бренд s.Oliver объединяет все коллекции, что позволит усилить свои позиции в будущем.

Американская топ-модель Эрин Хизертон и Мэтт Клунан представляют лаконичные образы главной линейки s.Oliver на фоне пляжного домика перед объективом модного фотографа с мировым именем Ричарда Фиббса. Он также запечатлел пару в компании юных моделей, представляющих линейку s.Oliver Junior. Новые линейки s.Oliver Bodywear и s.Oliver Beachwear демонстрируются в той же стилистике. Молодежная линия s.Oliver DENIM представлена в расслабленной атмосфере пляжной вечеринки. Майлз МакМиллан и Аня Лукашина на переднем плане эффектно демонстрируют лучшие комплекты коллекции. В свою очередь, Анджела Линдвалл и Адам Сенн представляют новые образы высококачественной элегантной линейки s.Oliver PREMIUM.

Коллекция s.Oliver ACCESSORIES и лицензионные продукты s.Oliver SHOES, s.Oliver TIME, s.Oliver JEWEL, s.Oliver EYEWEAR, s.Oliver HOME, s.Oliver UMBRELLAS, s.Oliver SOCKS и s.Oliver BABY органично дополняют стилистику фотосессии.

С февраля 2015 года идеи и образы новой кампании будут использоваться на международном уровне в маркетинговых проектах s.Oliver: масштабной медиакампании, на сайте www.soliver.com и в местах продаж.

19.02.2015 18:09
Рейтинг@Mail.ru