В августе 2016 года s.Oliver запускает независимую марку Q/S designed by
Автор: Fashiony

Коллекции Q/S designed by воплотят философию бренда, созданного в стиле аутентичного

современного casual для молодых и прогрессивных городских обитателей. Помимо

регулярных коллекций Q/S designed by создаст ряд коллабораций, которые будут нести в себе

характер приглашенного дизайнера и отразят индивидуальность бренда Q/S designed by.

Марка представит мужскую и женскую линейки в полном асссортименте, которые будет

постоянно обновляться и сохранят главные ценности немецкого бренда – высокий уровень

качества и комфорта.

«Выделение самостоятельного бренда является стратегическим шагом компании,

нацеленным на завоевание рынка молодежной повседневной одежды и завоевание новых

целевых групп», – поясняет генеральный директор s.Oliver Group Армин Фихтел.

Первая капсульная коллекция появится весной 2017 года и будет создана совместно со

всемирно известным диджеем Робином Шульцем, который полностью изменил мир

клубной поп-музыки и очень быстро ставший звездой мирового уровня. Робин Шульц -

немецкая суперзвезда, добившаяся наибольшего успеха на международной арене за

последние 20 лет, объединится с молодым street-style брендом для создания двух капсульных

коллекций мужской и женской одежды Q/S designed by Robin Schulz.

Запуск будет сопровождать появление новых магазинов, а вся линейка переживет ребрендинг

к концу сентября 2016 года. Старый логотип s.Oliver Denim будет заменен на новый Q/S

designed by.

16.06.2016 23:37
Рейтинг@Mail.ru