Автор
baronessa
Moscow

Юлия Мятковская в эфире Citycelebrity

  • 530
  • 0
  • 05 Мая 201119:13
Теги: citycelebrity, F5



07 апреля в студии федерального онлайн-проекта CITYCELEBRITY.RU на территории «Красного октября» в прямом эфире состоялась телеконференция о российской индустрии моды, в которой приняли участие главный дизайнер марки F5 Юлия Мятковская и руководитель ряда выставочных проектов в области моды Светлана Пономарева.



Во время эфира речь пошла о том, как чувствуют себя иностранные fashion-бренды в России, обсуждались плюсы и минусы ведения бизнеса. Гости студии высказывались на тему того, как отечественные компании могли бы перенять опыт западных коллег, какова структура fashion-рынка в нашей стране и ее динамика. Кроме того, поднимался достаточно актуальный вопрос о сотрудничестве крупных брендов с российскими дизайнерами одежды.
Юлия Мятковская подчеркнула, что F5 регулярно ищет дизайнеров для сотрудничества. В компании есть определенные критерии: дизайнер должен уметь работать на компьютере, а не только руками, он не должен быть «свежим» выпускником ВУЗа (как правило, они с большими амбициями и отсутствием реального опыта). Юлия также рассказала об опыте сотрудничества с российскими дизайнерами - участниками ежегодного проекта компании F5 Jeansmaster: дуэтом 2 Gun Towers и Надей Нуриевой. Она отметила, что данная работа для F5 – это интересная и значимая история для развития индустрии и самих дизайнеров, т.к. победители проекта, создавая капсульные коллекции для F5, погружаются в новую для себя атмосферу – создания одежды в промышленных условиях (работа с конструкторами, компьютерными программами, зарубежными фабриками и т.д.). Также она подчеркнула, что промышленный дизайн – хорошая школа для любого модельера. Профессиональный промышленный дизайнер знает тренды, умеет их «добывать», понимать и анализировать, владеет языками (как минимум английским), что помогает при размещении заказов за границей, понимает нюансы крупного производства.

Гости студии также поговорили об экспансии крупных зарубежных марок на российском рынке и о том, как с ними конкурировать. Основное, что можно предложить потребителю в этой ситуации – хорошее соотношение «цена-качество», интересную стратегию позиционирования и уникальные свойства вещи. Запись эфира

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.