Изысканность в деталях: Записные книжки и ежедневники Paperblanks.

  • 944
  • 0
  • 12 Июля 201123:18

Беседовал Виктор Дмитриенко. Опубликовано в журнале Office File, июль 2011 - Расскажите несколько слов о вашей компании и об основных продуктах, ко¬торые вы выпускаете? Издательство Hartley & Marks Publishers было основано в 1973 году и специализировалось на выпуске книг, посвященных темам художе¬ственного оформления, экологических методов строительства, нетрадицион¬ной медицины и профессионального мастерства. В 1982 году наша страсть к книгопечатанию и оформлению книг привела к созданию типографского набора Туреworks, который в течение двух десятилетий являлся одним из главных полиграфических шрифтов для изда¬тельств академической и художествен¬ной литературы в Северной Америке. А в 1991 году наша любовь к переплёт¬ному делу и накопившийся опыт нашли свой выражение в создании Рарerblanks – серии изящных ежедневников и записных книжек, изготовленных с применением классических европейских приёмов пе¬реплётного дела. Вот уже двадцать лет, благодаря приверженности традициям мастерства и качества, записные книжки и ежедневники Рарегblanks занимают ведущее место на международном рынке. Сегодня отделения издательства Hartley & Marks Publishers открыты в Ванкувере, Дублине, Киото, Шэньчжэ-не и Сиднее. - И каково же кредо вашей компании? Кредо издательства Hartley & Marks Publishers — новшество рядом с традициями. - На какого потребителя, в первую очередь, рассчитан ваш продукт? Бренд Рарегblanks был создан с це¬лью не допустить исчезновения культуры записной книги и придать ей но¬вые жизненные силы в современном обществе. Почти четыре десятилетия опыта типографско-издательской деятельности убедили нас в том, что слово, закреплённое собственноручно на бумажкой странице, не утратило своей важности. Наши постоянные клиенты и поклонники считают, что книги для записей играют важную роль в их жизни, если хотите, многие люди готовы превратить это действо в настоящее искусство. - Расскажите, почему вы приняли решение выйти на российский рынок? Рарегblanks является всемирно из¬вестным глобальным брендом. Сегодня наша продукция продается в 47 странах мира. Согласитесь, немного странно глобальному бренду не присутствовать на российском рынке. Последние несколько лет мы работали над поиском надежного и проверенного партнера в России Как правило, в одной стране мы стараемся выбрать одну компанию, которая становится генеральным дистрибьютором продукции Рарегblanks. Такая компания-партнер должна иметь собственную сеть дилеров, успешно работающих во всех регионах страны. Это достаточно сложная задача, особенно когда страна очень большая, например, как Россия. - В России у вас будет один партнер или несколько? Мы удовлетворены тем, что заключи¬ли эксклюзивный контракт с компанией ТЕХНОЛОГИИ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ из Владивостока, так как давно сотрудничаем с ними, уверены в них и считаем надежным партнером. Кстати, нам очень удобно входить в Россию именно с Дальнего Востока. Рынки юго-восточной Азии быстро ра¬стут и развиваются, сегодня компания Рарегblanks имеет стратегические ин¬тересы на рынках Японии и Австралии, а ведь Россия тоже тут рядом. Мы изуча¬ли возможность работы на российском рынке более трех лет и пришли к выво-ду, что момент настал. Партнерское со¬глашение уже в действии. - Не боитесь ли вы, что ваша продукция, особенно ежедневники, очень скоро бу¬дут вытеснены электронными прибора¬ми, например, такими как iPad? Безусловно, мы прекрасно осознаём, что такой вариант событий вполне воз¬можен Но наши наблюдения и даже исследования показывают, что, несмотря на активное внедрение в нашу жизнь мобильных устройств (планшетов, но¬утбуков, нетбуков), люди продолжают делать важные записи на бумаге. Кстати, обратите внимание, что бумажно-беловая продукция типа блокнотов и ежедневников всегда используется важными людьми во время переговоров и при заключении сделок. Деловые люди могут делать пометки, важные записи именно на бумажных носителях. Даже вот сейчас, во время интервью, я использую свой iPad, чтобы просматривать вопросы, но рядом ле¬жит мой любимый ежедневник. Они прекрасно существуют рядом и дополняют друг друга. Если сказать более кратко, я хочу иметь возможность писать! - В какой ценовой категории будет представлена ваша продукция? Это средний ценовой диапазон — это не дёшево, но и не запредельно дорого.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.