BIZZARRO: максимум минимализма. Новая концепция интерьера фирменных магазинов.
Автор: Дмитрий


Открывшийся в апреле новый магазин BIZZARRO в Новосибирске стал своего рода пионером, представляющим обновленную концепцию интерьера.

«Мы добавили больше белоснежного пространства, невесомого света и постарались убрать все лишнее» - комментируют в компании. Основной акцент сделан не на интерьере помещения, а на одежде, которая представлена в магазине.

Донести до покупателей идеи итальянских модельеров, представить модные тенденции сезона, обратить внимание на текстуру тканей и разнообразие фасонов – это основная задача, которая ставилась дизайнерам проекта.

Подвергся изменению и логотип компании. Цвет логотипа по-прежнему оранжевый и это уже незыблемая основа бренда, изменилось написание. «Теперь логотип без рамки, он проще, лаконичнее и, на мой взгляд, современнее» - говорит директор компании в России BIZZARRO RUS – Валерий Зеленов.

В дальнейшем, магазины сети будут оформляться в новой концепции бренда.

02.05.2012 08:19
Рейтинг@Mail.ru