Роскоши – нет!
Автор: Cherry Bomb

Забавная ситуация с индустрией предметов роскоши образовалась в Китае: как известно, большинство самых крупных брендов рассматривает Китай как один из самых перспективных рынков для развития (оно и понятно – с таким количеством населения число миллионеров в Китае больше, чем где бы то ни было) – например, у дома Versace в Китае 67 бутиков, а в США официально открыты всего 10. Власти страны, между тем, появлению в Китае огромного числа бутиков модных брендов почему-то совсем не рады. Не рады настолько, что буквально на днях в Пекине был издан закон, запрещающий luxury-рекламу – это на тот случай, если кто-то забыл, что страной все-таки правит коммунистическая партия.

Разумеется, это не означает, что в ближайшем будущем luxury-бренды ласково попросят с китайского рынка – но вот рекламировать свою продукцию им будет гораздо сложнее. Согласно новым правилам, теперь в Пекине запрещено размещение наружной рекламы, «пропагандирующей гедонизм» или «превосходство продуктов зарубежного производства», в макетах которой используются соответствующие понятия – «престижный», «роскошный», «элитный» и так далее.

29.03.2011 18:13
Рейтинг@Mail.ru