BBDO перекрасило фирменные яблоки фестиваля рекламы ММФР Red Apple 2009
Автор: Dietrich
Теги: ММФР Red Apple

С 23 по 25 сентября 2009 года в Москве, в Центре Международной Торговли состоится Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple 2009. Концепция фестиваля и его позиционирование в этом году изменились: впервые дисциплины «маркетинг» и «реклама» получили на фестивале равные права. Изменилось и официальное название фестиваля: теперь он будет называться Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple.

Проходящий в сентябре Red Apple не только подводит итоги года, но и отмечает тренды на будущее. На фестивале рекламодатели получат исчерпывающую информации для составления планов на следующий год, а агентства будут иметь возможность показать свои идеи и возможности, предложить нестандартные решения.

Авторами визуальной концепция фестиваля, получившей название «Монстры», стали творческий директор BBDO Branding Михаил Губергриц и руководитель проекта Wordshop BBDO Светлана Майбродская. О работе над проектом рассказывает Светлана Майбродская: «Мы исходили из того, что на фестивале соберутся лучшие из лучших - самые умные, талантливые, успешные и сильные представители рекламодателей и рекламных агентств. Таких людей принято называть «монстрами». Это слово пришло к нам из мифологии и символизирует супергероев, обладающих сверх-возможностями и способных изменить мир. Нам нравится, что в этом слове есть скрытая сила, таинственная, завораживающая, одновременно непонятная и знакомая, притягивающая и отталкивающая. Мы, рекламисты, «монстры» для клиентов, а клиенты – «монстры» для нас. И порой мы плохо знаем и понимаем друг друга. Но это можно изменить. Пришло время собраться вместе, посмотреть друг другу в глаза, познакомиться, пообщаться и, может быть, встать плечом к плечу, чтобы выжить».

Иллюстратором проекта стал Виктор Меламед. Именно его стилистика идеально отражала идею. Кроме того, немаловажную роль сыграла его любовь к творчеству известного американского иллюстратора Mike Mignola, рисовальщика классических марвеловских комиксов про супергероев и автора Хеллбоя.

В этом году фестиваль получил и новый логотип, который разработала компания BBDO Branding. Михаил Губергриц: «Старый логотип существовал уже больше 10 лет. Пришла пора его обновить. Я предложил несколько идей, были среди них и «фестивальные», были и достаточно консервативные. В итоге был выбран вариант, который явился неким развитием идеи предыдущего логотипа. Красное яблоко и человек запомнились, они всегда были некими символами фестиваля, не хотелось от них отказываться. Но теперь яблоко не просто падает на голову человеку, человек как бы сам стал яблоком. Это хорошо передает ситуацию с рекламой: она настолько прочно засела в на наших головах, что каждый из нас может сказать: реклама – это я!»

23.09.2009 08:13
Рейтинг@Mail.ru