Автор
Dietrich
Москва
FacebookВКонтакте

Be Stupid: For Successful Living

  • 773
  • 0
  • 17 Октября 201116:55
Теги: Diesel

В Париже в знаменитом универмаге Colette основатель марки Diesel и ее идеолог Ренцо Россо представил свою автобиографию Be Stupid: For Successful Living. В книге подробно рассказано, как смелость в принятии глупых решений и способность видеть вещи такими, какими они могли бы быть, приводят к успеху. Практические советы – слушать сердце, а не голову, креативить, а не критиковать, подниматься на ноги после провала и снова идти дальше – даются в форме познавательной и увлекательной, изобретательной и рациональной.

Ренцо Россо уверен - глупым быть проще. А своей самой большой глупостью считает решение назвать компанию Diesel. Он набирал своих сотрудников, основываясь на данных гороскопа, в итоге в рекламном отделе работали лишь Стрельцы. И если так поступал владелец компании, оборот которой превышает 1,3 млрд. евро, а число магазинов превысит цифру 200, то ему стоит поверить.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.