Знаменитый на весь мир газированный напиток Coca-Cola связывает свой бренд не только с чемпионатом мира по футболу. В анналах марки - не одно сотрудничество с модными дизайнерами.
Последнее на сегодняшний день творение для Coca-Cola Light представил фанат этого напитка Карл Лагерфельд.
Известно, что сам великий "кайзер моды" не пьет ничего, кроме Diet Cola, но она продается не во всех странах. И если под футбольные проекты отдается обычная Кока-Кола, то версия лайт - как раз для тех, кто бережет фигуру. Поэтому под автографы дизайнерам уходят бутылки "легкой".
Алюминиевая бутылка от Лагерфельда "одета" в бело-серый деграде с силуэтом самого дизайнера в профиль, розовой крышечкой и такой же розовой надписью Light по силуэту. Многозначительно, нарциссично - и, естественно, модно и прекрасно.
Выпускается дизайнерская "Кола" в не менее дизайнерских упаковках, в дне которых прячутся открывашки - деталь весьма полезная.
Как уже говорилось, это не первый опыт сотрудничества Coca-Cola с известными кутюрье: расцветка первой коллекции одежды дома Sonia Rykiel для H&M отразилась на дизайне бутылки от Натали Рикель; Роберто Кавалли в своей версии несколько лет назад разукрасил бутылки звериными принтами, а Маноло Бланик, естественно, эскизами туфель.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.