Diesel получил Каннского "льва" за рекламную кампанию
Автор: Dietrich
Теги: Diesel, реклама
(с) Diesel

Diesel получил «Бронзового льва» на 58-м международном фестивале рекламы Cannes Lions 2011 в Каннах. Приз в номинации «Фотография» получил сайт Diesel за рекламную кампанию Diesel Island.

Новая рекламная кампания Diesel Island, в которой сплелись игра, мода и весьма своеобразный урок обществознания и политологии, повествует о независимом островном государстве Diesel. Его гражданином может стать каждый, преодолеть путь от нелегального иммигранта до президента, ведь среди привилегий последнего – безраздельный контроль над твиттером Diesel в течение целого дня.

На сайте www.diesel.com можно посмотреть не только одежду, разворачивая фотографии местной уличной моды на 360 градусов, но и послушать пиратскую радиостанцию, написать пару-тройку законов или объявить общегосударственный выходной.

Следить за развитием событий Diesel Island теперь можно и в новом флагманском магазине Diesel в центре Москвы на Петровке, 16.

08.07.2011 10:17
Рейтинг@Mail.ru