Diesel получил награду за идиотизм
Автор: Dietrich
Теги: Diesel, реклама, AD

Весьма нашумевшая рекламная кампания фирмы Diesel под лозунгом «Be stupid for successful living» ...получила гран-при на фестивале рекламы в Каннах в номинации «Наружная реклама»! Пожалуй, это тот уникальный случай, когда столь влиятельную награду дали за идиотизм.

Серию плакатов, посвященных скандальной серии футболок Be Stupid, создало американское рекламное агенство Anomaly. Инсценировки разнообразных идиотических поступков сопровождаются слоганами типа «У умного есть мозги, у глупого — яйца» или «У умного — планы, у глупого — байки».

Это, кстати не первый приз Diesel за рекламу - в 2005 году рекламная кампания Diesel France, сделанная агентством ER 27, получила серебряную медаль на престижном фестивале Epica. К размещению в России эту кампанию тогда запретили.

01.07.2010 12:11
Рейтинг@Mail.ru