Автор
Dietrich
Москва
FacebookВКонтакте

Gabilo Simple story

  • 4760
  • 1
  • 25 Июня 201013:20
Теги: Gabilo

Иногда пресс-релизы оказываются интереснее любых других описаний коллекций, потому что идут "от автора". В случае с новой работой Алексея Габило Gabilo Simple story - это так. И в этот раз его украшения - не только haute couture, но и то, что можно носить каждый день.

«Творчество – это у Алены Апиной, а у меня – тяжелая работа», - этими словами Булата Окуджавы начинается описание.

"Коллекция не «предназначена для самостоятельных, успешных людей, твердо знающих, чего они хотят от жизни, и непреклонно идущих к своей цели». Я не «создаю свои вещи» для тех, кто «живет в бешеном ритме большого города», кто «просыпается утром, полный энергии и планов», кто «проводит вечер среди друзей, звезд и поклонников», а также «берет от жизни всё» и «смело смотрит в будущее».

В коллекции не «воплотилась всепоглощающая страсть молодого дизайнера к приключениям», нет «жажды новых удивительных открытий, способных увлечь за собой в мир моды», нет «притягивающих взгляд необычных форм и фактур, призванных воплотить в жизнь ваши самые сокровенные желания».

Эта коллекция - это не «квинтэссенция мечты о сказочном океане, населенном удивительными созданиями». Это не «сказка для тех, кто верит в мечты, для тех, кто одинаково ценит фантазию и удобство, практичность и красоту».

Коллекция не «сдержана» и не «немногословна», не «противоречива и устремлена в будущее», она не «эфемерна и не «кинематографична». Она не «остается возвышенно поэтичной, нежной и непознаваемой». Образ не «живет на стыке футуристического авангарда и ренессансной классики».

«Простая история» – не «приглашение к путешествию в иллюзорный мир «прекрасного сегодня», не «окутывает вас непроницаемым флером еле уловимого волшебного аромата своих туманных, как дымка над озером, духов».

Это не «для светских приемов и раутов, мира кинематографа, театрального бомонда и телевидения». Мне не «присущ оригинальный взгляд на привычные вещи». Я не «люблю сочетать классический подход со слегка «хулиганскими» решениями». Меня не «вдохновляет образ женщины, в которой соединено много различных граней: женственность и сексуальность, одновременно сила, целеустремленность, хрупкость и девичесть, независимость и желание быть любимой, быть заботящейся матерью и желанной женщиной».

Вещи не «сочетают в себе светскую иронию, интеллектуальный шик, интеллигентный эпатаж и роскошь быть собой». Это не «гармоничное соединение природы и городского ноу-хау». Среди клиентов нет «звезд сцены и популярных телеведущих, светских персонажей и представителей бизнес-элиты».

Gabilo не «позиционирует себя как новый европейский fashion brand в сегменте интеллектуальной высокой моды». Миссия бренда не «содержится в разрушении стереотипных представлений, в свободном независимом и динамичном созидании новой высокой эстетики».

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Новую коллекцию Алексея Габило можно посмотреть, пощупать, примерить и при желании купить в магазине-галерее "Русская Улица".
Ориентировочные цены: диадема "petrol" из переливающихся многоугольников - 2100 руб., пластичное колье из черного бисера - 1660 руб.
Добро пожаловать на "Русскую Улицу" на Красном Октябре!