Автор
Dietrich
Москва
FacebookВКонтакте

Глянцевые свидетели моды

  • 638
  • 0
  • 01 Июля 200916:41

Сегодня поговорим о фотографии: модной, рекламной, документальной... Ведь что, если не фотография, дает нам полноценное представление о том, что модно и что не модно, сообщает нам о новинках, показывает примеры вкуса и его отсутствия. Фотографии в глянцевых журналах, в интернете, в рекламе...

На этой неделе много модных новостей связано именно с фотографией. Так, в Санкт-Петербурге в ТЦ «Балтийский» 7 июля стартует необычное мероприятие, которое объединит молодых профессионалов и любителей в области фотографии, моды, красоты и стиля. Организаторы “Fashion Live” – профессиональная фотошкола – студия PRO|PHOTOSCHOOL и проект fashium.ru - люди моды модным людям. Основой события станет открытие фотовыставки работ преподавателей и студентов PRO|PHOTOSCHOOL, а также победителей фотоконкурса, объявленного на показе [play-in], организованном проектом fashium.ru. Вокруг него развернется целое действо для фотографов, моделей, модельеров, визажистов, стилистов и просто всех тех, кто неравнодушен к моде, стилю, красоте и стремится создавать и сохранять свой неповторимый облик.

В Москве тоже открылась заметная выставка, посвященная истории моды. Экспозиция в галерее Зураба Церители посвящена Арт Деко. Ар Деко (период 1919-1930 гг) принято считать последним большим стилем в Европейской моде, ставшим символом финансового благополучия, процветания и изысканности. Он запомнился появлением культового "маленького черного платья", духов Chanel #5, цветным лаком для ногтей, первыми попытками эмансипации, культом авиаперелетов и увлечением джазом.

Многие модные бренды объявили о готовности к старту новых рекламных кампаний сезона с участием новых звездных лиц. Так, Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear объявили о старте рекламных кампаний сезона осень-зима 2009/2010 с участием актрисы Евы Мендес и модели Джейми Дорнана. Автором обеих кампаний стал влиятельный модный фотограф Стивен Кляйн. Фотосессия состоялась в городе Палм Спрингс в Калифорнии. В настоящее время Ева Мендес является лицом женской линии Calvin Klein Underwear и аромата Calvin Klein Secret Obsession.

Пока весь мир в очередной раз обсуждает слухи о беременности Жизель Бюндхен, сама бразильская супермодель продолжает появляться в рекламных кампаниях многочисленных модных брендов. Недавно Бюндхен снялась в новой кампании бренда Loewe, продемонстрировав серию стильных сумок сезона осень-зима 2009-10.

СМИ опубликовали первую фотографию новой рекламной кампании французского модного бренда Louis Vuittonс участием Мадонны. Предыдущая кампания была неудачной (еще бы, темные фотографии и некрасивые провокационные позы как-то слабо вяжутся с традиционалистским брендом LV). Как и в прошлый раз, съемками занимался модный фотограф Стивен Мейзел.

Рекламная кампания We Are Animals, созданная французским агентством Fred & Farid для производителя джинсовой одежды Wrangler, получила гран-при как лучшая печатная реклама на фестивале «Каннские львы» 2009 года. На фестивале были представлены 11 принтов с вызывающими и сексуальными образами. Дэвид Любарс, президент жюри в номинации Press Lions, отметил: «Кампания We Are Animals полностью переворачивает восприятие торговой марки Wrangler, которая раньше ассоциировалась с ковбоями и диким западом. Сегодня же он стал сексуально привлекательным и интересным для молодых людей».

Одна из самых сексуальных голливудских звезд, Анджелина Джоли присоединится к чете Бекхэм, рекламирующих коллекции нижнего белья Armani, и станет лицом знаменитого итальянского бренда. Джоли, не раз появлявшаяся на красной дорожке в изысканных нарядах от Джорджио Армани, снимется в рекламной кампании нового аромата итальянского дома.

А вот немецкая супермодель Хайди Клум, которая ждет уже четвертого ребенка, будет увековечена более изысканно. В ближайшем будущем образ Хайди будет воплощен в виде пластмассовой куклы – легендарной Барби в рамках проекта Barbie’s Blonde Ambition Collection, чествующего самых знаменитых блондинок моды и шоу-бизнеса.

И о другом:

Lego и Louis Vuitton объединились и получилось...разумеется, сумочка! Идея совместить концепты появилась у дизайнера по имени Chiu Keung из Гонконга. Этот человек является активным членом Группы Пользователей Lego . Такие интерпретации на тему Lego и конических сумок и кошельков от Louis Vuitton появились вслед за созданием Олимпийской деревни Lego. Продаваться она вряд ли будет, так как надежность конструкции вызывает сомнения, но сама идея интересна.

Необычные умения продемонстрировали и более известные дизайнеры: Ральф Лорен, Тори Берч и Мрак Джейкобс попробовали себя в роли барменов, «сочинив» собственные коктейли. Оценить таланты дизайнеров можно будет в течение всего лета в нью-йоркском баре Local 138, в летнем меню которого появятся коктейли haute couture.

Кризис заставил ряд знаменитостей отказаться от выпуска собственных коллекций модной одежды: Мэнди Мур закрыла линию одежды Mblem, а Лорен Конрад отложила работу над новыми коллекциями на неопределенный срок. Теперь к ним присоединилась Дженнифер Лопез, объявившая о решении завершить производство линии Sweetface.

Несмотря на кризис, знаменитая Парижская неделя мужской моды состоялась. Вслед за Миланом Париж принял лучших международных дизайнеров, демонстрирующих свои новые коллекции мужской одежды на парижских подиумах. Comme des Garcons, Lanvin, Джон Галльяно, Пол Смит представили свои новые коллекции в столице Франции.

А всего через неделю вокруг подиумов Парижа снова будет ажиотаж: начнется одно из самых ярких событий модной индустрии – Неделя моды Haute Couture. В этом году поклонниц дома Christian Dior ждет сразу два показа: французский бренд проведет два шоу в бутике на авеню Монтень, а Карл Лагерфельд устроит самый поздний показ в расписании Недели высокой моды – начало показа коллекции Chanel haute couture намечено на 9 вечера.

А в столице России завершился 31 Московский международный кинофестиваль. На церемонию закрытия звезды российского кино и телевидения явились в своих лучших нарядах от российских и зарубежных дизайнеров. По популярности всех переплюнула Алена Ахмадулина, которая сама явилась в total look собственного бренда, но еще и одела Ксению Собчак, Ульяну Сергиенко и Полину Киценко.

Dietrich, специально для ИнтерМода.Ру

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.