Автор
Dietrich
Москва
FacebookВКонтакте

Hennessy в стиле граффити

  • 3280
  • 1
  • 17 Мая 201214:48
Теги: Hennessy

Мир моды и "лайфстайла" меняется с каждым днем. Постепенно размываются границы категории "люкс", чему способствуют и модные журналы, размещающие на одной странице H&M и Louis Vuitton, и главная тенденция начала века - коллаборации. Причем они встречаются уже не только в одежде, обуви и аксессуарах - вслед за Кока-Колой куда более серьезные напитки решили провернуть обратное: пока Кола привлекает к дизайну бутылок модельеров с мировым именем, культовый коньяк Hennessy Very Special обращается к уличному искусству.

Автором специальной бутылки для Henessy стал нью-йоркский дизайнер-художник и создатель граффити KAWS. На первый взгляд, как может показаться, что у KAWS и Hennessy мало общего, но есть некие элементы стиля, общие для брендов. Например, особенная подпись: когда KAWS только начинал свою карьеру, он выбрал четырехбуквенную подпись, основанную на графической комбинации, которую он любил. «У вас есть основа, у вас есть имя и у вас есть идея, как представить это имя» - объясняет он стиль своей подписи. «В конце концов, речь идет о том, чтобы заинтересовать людей».

Во время своего визита в Коньяк KAWS познакомился подробнее с мастерством Дома Hennessy - и вдохновился на создание собственного специального выпуска бутылки Hennessy Very Special с интенсивной графикой, насыщенными цветами и двойной-X подписью (неудивительно, да?). «Я соединил элементы истории Hennessy с элементами моей текущей работы», - объясняет художник. Семейный герб Hennessy, рука, алебарда, виноградные листья вписаны в яркие цветные блоки, напоминая авангардное творчество 30-х годов.

Hennessy Very Special by KAWS создан ограниченным тиражом, каждая бутылка пронумерована, под уникальным номером расположена собственноручно написанная фраза KAWS: «FRIENDS, WORK, MUSIC, ART IT’S IMPORTANT TO FIND THE RIGHT BLEND» (друзья, работа, музыка, искусство, главное найти правильный бленд).

Нетривиальный дизайн явно рассчитан на молодежь, на творческое мышление и расширяет границы представления о "консервативности" коньяка, который всегда ассоциировался с люксовым образом жизни. И он явно будет выделяться на полках среди других бутылок коньяка, согласитесь.

Справка: Брайан Доннелли родился в 1974 в Нью-Джерси, больше известен как KAWS. Начал заниматься граффити еще когда был подростком. Выпускник Нью-йоркской школы изобразительных искусств 1996 года. KAWS живет и работает в Бруклине и Нью-Йорке

Справка о коньяке:

Hennessy Very Special предшественник всех лонг дринков. Этим коньяком с минеральной или содовой водой (знаменитый французский Fine à l’eau) начали наслаждаться еще в 1865 году. В этот год Морис Хеннесси, правнук основателя коньячного дома, вдохновлён звёздочкой на ручке окна своего кабинета, впервые создал особую классификацию для своих коньяков. Так появился на свет коньяк «Три звёздочки».

Сегодня этот коньяк называется Hennessy Very Special и является самым популярным коньяком в мире. Он представляет собой ассамбляж более 40 коньячных спиртов выдержанных до 8 лет в погребах Хеннесси в Коньяке. Hennessy Very Special одновременно яркий и элегантный. Этому коньяку присущ выразительный бодрый вкус с тонким древесным ароматом, переходящим в аромат лесного ореха. В послевкусии появляются нотки ванили, полученные благодаря созреванию в новых дубовых бочках.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

essemary
какой интересный дизайн ))) непривычно видеть таким хеннесси
надо будет посмотреть в магазинах бутылку