Автор
Dietrich
Москва
FacebookВКонтакте

Интимный кутюр: когда белье дороже своей рекламы

  • 3360
  • 1
  • 09 Октября 200920:25
Теги: Bebe

Известная западная марка белья Bebe запустила рекламную компанию последней коллекции уходящего года, которая позиционируется как “intimate couture” - "интимный кутюр".

Коллекция выполнена в черном и нежно-розовом цветах и содержит откровенные фетишистские намеки. Нет, это не синоним того, что все плохо. Белье выглядит дорогим и роскошным, несмотря на отсутствие украшений, а это достоинство. Правда, сфера применения его весьма ограничена - ежедневно такое не поносишь.

О самой же рекламной кампании могу сказать, что она выглядит стократ дешевле самого белья. Снятая как бы наспех, она скорее похожа на домашнюю фотосессию дорогой проститутки, чем на рекламу белья. Да, вероятно, для мужчин этого будет достаточно, и они скажут, что и белье, и модель в нем достаточно "секси". Но штука в том, что покупать это белье будут женщины. И вряд ли большинство захочет походить на проститутку. Хотя некоторые, несомненно, не отказались бы.

Дорогие читатели, а вам нравится такая реклама?

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Насчет фотосессии дорогой проститутки - в точку :)