Автор
Dietrich
Москва
FacebookВКонтакте

Евразийская неделя моды, сумки будущего и бриллиантовая кошка

  • 528
  • 0
  • 27 Апреля 200919:43
(c) Hello Kitty

Программу показов 24 апреля на EFW открыла Марина Морозова – екатеринбургский дизайнер представила вниманию гостей Недели детскую коллекцию «Городские цветы».

Детские линии, кстати, смотрелись выигрышнее большинства взрослых — в них наконец-то стали привносить нормальные силуэты, не превращающие мальчиков и девочек в непропорциональных кукол. Впрочем, были и просветления среди «взрослых» кутюрье. Никита Баранов вывел на подиум милую ностальгическую клетку и строгие пальто простых, но очень элегантных силуэтов. А anNAIVanova Lite вспомнила о таком головном уборе, как капор, незаслуженно забытый на несколько десятилетий.

26 апреля в рамках недели прошел IX Свердловский областной фестиваль «Мир моды: подиум и улица» - день, посвященный показам молодых дизайнеров.

Уже состоявшиеся дизайнеры ответили неформальными моделями молодых коллег классикой. Сергей Теплов вывел на подиум моделей в черном. И, несмотря на все похвалы этой коллекции, смотрится невыгодно — кому захочется платить дизайнеру за модель пальто, которая ничем не отличается от того, что висит в магазине за углом? Неделя моды не ограничивается только показами.

Брэнд-менеджера компании IKKS Стефано Патрона провел семинар для бренд-менеджеров. Он лишний раз напомнил российским коллегам, что дизайн магазина влияет на продажи, и что наиболее перспективное направление торговли сегодня - многофункциональные магазины (concept-stores), а не монобрендовые бутики.

Теперь о сумках: LV — бренд, который в первую очередь ассоциируется именно с этим дамским аксессуаром. Новая коллекция выглядит сдержанно и в то же время празднично, а употребление ярких, контрастных цветов наконец-то перестало казаться попугайским, как было в весенне-летней коллекции 2007 года.

Dior вдохновлялся для создания новой коллекции сумок красавицами 1930-х годов. Декаданс сформировал интересный набор из строгих, лаконичных темных сумок — для офиса или шоппинга — и ярких, расшитых стразами и пайетками клатчей для пати и коктейлей. Для тех же, кто ищет оригинальность, а не лейбл, Juicy Couture предлагает Yearbook Tote & Markers — абсолютно белую сумку и набор специальных маркеров к ней. Хочешь сделать оригинально — сделай сам. К тому же стоит набор всего 88 долларов.

И еще немного об аксессуарах и подарках: знаменитый японский бренд Hello Kitty к 35-летию самой известной кошечки в мире создал бриллиантовую статуэтку Мисс Китти. Стоимость статуэтки, созданной в единственном экземпляре, составляет 152 тысячи долларов.

Французский бренд аксессуаров Jamin Puech дебютировал на ниве украшений. Яркие цвета, этнические мотивы, неклассические, но лаконичные формы явно обещают Jamin Puech неплохие доходы и на этой ниве.

Крупнейшие голливудские звезды – в их числе Сьюзан Сарандон, Брук Шилдс и Дензел Вашингтон – в сотрудничестве с World Gold Council представили коллекцию ювелирных украшений. Каждый из представителей Голливуда создал индивидуальное золотое украшение с мотивом из листьев. А прибыль от продажи звездного золота будет пожертвована благотворительным организациям.

И если вам есть, что сказать об элегантности — в одежде, в образе, в интерьере — вам к Longines. Знаменитая часовая марка как раз проводит конкурс на лучшее определение элегантности. Может, еще и выиграете. Dietrich, специально для ИнтерМода.Ру

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.