Кадры со съемок рекламной кампании Chanel
Автор: Dietrich
Теги: Chanel, реклама, бэкстейдж

Судя по фотографиям со съемок рекламной кампании Chanel сезона осень-зима 2011\12, нас ждет что-то крайне нестандартное для Лагерфельда. И не очень привлекательное, на мой взгляд.

Идея "подсматривать" кадры в фото-будке неплоха...но созданные образы, в первую очередь макияж, приводят в недоумение. Вернее, это уже стоит называть бодиартом, и он никак не украшает модель. И непонятно, как созданные образы связаны с идеей и образом самой "апокалиптической" сезонной коллекции.

Особенно некрасиво смотрятся логотипы Chanel, наклеенные, как ручейки слез, - невозможно избавиться от ощущения, что по лицу Эриксен ползут какие-то насекомые. Но Карин Ройтфельд, которая выступила стилистом, посчитала это уместным.

Интересно, конечно, посмотреть на итоговые кадры. Пока же кажется, что рекламная кампания может стать антирекламной. С другой стороны, такому бренду, как Chanel, неважно, какой образ создавать в рекламе - устоявшийся за много десятилетий престиж марки вряд ли можно таким образом пошатнуть.

24.08.2011 12:35
Рейтинг@Mail.ru