Второй год подряд Vogue Eyewear выбирает Кейт Мосс, легенду мира моды, символ современного стиля и источник вдохновения для дизайнеров и фотографов международного уровня, лицом своей рекламной кампании — на этот раз кампании «Весна/лето 2012».
Как сказала Кейт: «Мне очень приятно получить предложение стать лицом Vogue Eyewear еще на год. Это потрясающий бренд, предлагающий очки на все случаи жизни. К тому же, я всегда рада поработать с Марио — мы с ним отлично проводим время!» Знаменитый Марио Тестино, который давно работает с Кейт, также задействован в рекламной кампании - он и снимал фотосессию для сезона весна/лето 2012 в конце сентября на Кенсингтон-парк-роуд в Лондоне.
Новая весенне-летняя коллекция представляет стиль, в равной пропорции сочетающий манящие черты прошлого и активный оптимизм современной жизни, соединяя женственность с иронией. Утонченный стиль, плавные и округлые очертания, оправы из двухцветного ацетатного полимера, градиентные и чистые расцветки - Кейт Мосс остановила свой выбор на шести наиболее ярких моделях коллекции Vogue Eyewear с расцветками от лиловой до оранжево-красной, «топазовой» и темно-синей, не забыв о классических черной и «черепаховой».